Гарантия

Гарантия на новые запчасти

На новые автозапчасти гарантия до 12 месяцев (гарантийный срок устанавливается заводом изготовителем) 

Условия возврата новых запчастей надлежащего качества:

В соответствии с Законом о защите прав потребителя РФ возврат (обмен) товара надлежащего качества возможен в срок 14 (четырнадцать) дней со дня их приобретения и при соблюдении Покупателем следующих условий:

  • сохранение товарного вида и потребительских свойств, комплектности товара;
  • сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;
  • деталь не была в употреблении и не устанавливалась;
  • наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар.

Условия возврата новых запчастей ненадлежащего качества:

При возврате новых деталей, в результате эксплуатации которых они вышли из строя преждевременно (в т.ч. по причине заводского брака), возврат возможен только при полном пакете правильно оформленных документов:

  1. Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство , выписанный сертифицированной СТОА, на фирменном бланке сервисного центра;
  2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА); 
  3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека); 
  4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке; 
  5. Акт о неисправности товара, выполненный по всей форме.
  6. Письменное заявление Покупателя с пояснением причин возврата.

Данный набор документов является стандартным, используется в подобной практике много лет, а потому не подлежит какому-либо обсуждению. Акцентируем Ваше внимание на том, что мы в любом случае выступаем на стороне нашего клиента и будем делать все от нас зависящее, для того, чтобы отстоять Ваши интересы. Но, при отсутствии одного из перечисленных пунктов, любой поставщик вправе отказать в возврате. Поэтому просим Вас учитывать данный факт.

.